ОМС. Основные права застрахованных лиц

ЗНАЙТЕ:

• Экстренная и неотложная помощь оказывается всем гражданам, в том числе иностранным, бесплатно и незамедлительно, независимо от наличия паспорта, страхового медицинского полиса, места регистрации и социального статуса.

• граждане РФ имеют право на получение бесплатной медицинской помощи на всей территории РФ, независимо от места постоянной регистрации или выдачи страхового медицинского полиса.

• отсутствие страхового медицинского полиса не служит поводом для отказа в оказании медицинской помощи и в  выдаче листка нетрудоспособности.

• лабораторные и инструментальные исследования, назначенные лечащим врачом и зарегистрированные в первичной медицинской документации, в поликлинике и в стационаре осуществляются бесплатно. При отсутствии необходимого вида обследовании, услуги или специалиста, медицинская организация обязана организовать и оплатить в рамках договора в соответствии с Генеральным тарифным соглашением.

• в амбулаторно-поликлинических учреждениях возможна очередность приема плановых больных, проведения назначенных диагностических исследований и лечебных мероприятий.

• госпитализация в стационар в плановом порядке осуществляется  в оптимальные сроки, но не позднее одного месяца со дня получения направления от врача.


ПОМНИТЕ!

  Вы имеете право:

• Выбрать медицинскую организацию из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС в соответствии с законодательством РФ.

• Выбрать лечащего врача путём подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации. При этом следует учитывать, что предварительно необходимо получить согласие выбранного врача.

• Получить информацию о состоянии своего здоровья.

• Получить копию отражающих состояние здоровья медицинских  документов, выписку из них на основании письменного заявления.


ВЫ ОБЯЗАНЫ:

• Дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство при условии предоставления медицинскими работниками в доступной форме полной информации о целях, методах и о предлагаемых результатах оказания медицинской помощи.

 

  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОПЛАТИТЬ:

  • ОБСЛЕДОВАНИЕ, назначенное врачом поликлиники или стационара, в том числе УЗИ, ЭКГ, МРТ, холтеровское мониторирование и другое; исследование крови на гормоны щитовидной железы, онкомаркеры, на инфекции передающиеся половым путем (ИППП) и другое, а также подбор очков и выдача справок, в том числе в бассейн.

 

  • ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

           В ПОЛИКЛИНИКЕ:

    •   • подготовку к протезированию у стоматолога, стоимость пломбы, независимо от используемого материала и вида обезболивания при лечении зубов
    •   • удаление ногтевой пластины
    •   • приобретение салфеток, перчаток, одноразовых шприцев

           В СТАЦИОНАРЕ:

    •   • эндоскопическую операцию в хирургии, акушерстве и гинекологии
    •   • искусственный аборт
    •   • все виды обезболивания

  • ПРИОБРЕТЕНИЕ:

  •   • лекарственных препаратов
  •   • пелёнок и подгузников бумажных
  •   • изделий медицинского назначения назначения разового использования,  том числе салфеток, перчаток, одноразовых шприцев
  •   • медицинских изделий, необходимых для лечения заболеваний, требующих соединения и фиксации костей или воздействия на кости: фиксирующих пластин, болтов др.
  •   • интраокулярных линз при операциях по замене хрусталика.


ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ВАШИХ ПРАВ!

 

Пользуйтесь правом на бесплатную медицинскую помощь в обязательном медицинском страховании!

Не стесняйтесь задавать вопросы!

Помните!

Страховая медицинская организация – главный помощник и защитник застрахованного лица в системе ОМС.

Если Вы не удовлетворены работой своей страховой компании, обращайтесь в ТФОМС МО.

  ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СТАЦИОНАРЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ СОГЛАСИЕ НА приобретение за Ваши личные денежные средства  медицинских изделий, лекарственных препаратов и на оплату оказанной Вам медицинской помощи. Это согласие не имеет юридической силы.

Сообщаем  Вам, что при возникновении вопросов о получении медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования, можно обратиться за разъяснениями на горячую линию ТФОМС МО  по телефонам: (8 495) 780 05 60 или (8 499) 235 00 33.

Если Вы считаете, что Ваши права на медицинскую помощь по полису ОМС нарушены, если у Вас возникли вопросы, связанные с получение6м бесплатной медицинской помощи, Вам всегда помогут:

  Ваша страховая медицинская организация, телефон указан в полисе ОМС

  Филиал ТФОМС МО

  Территориальный фонд ОМС Московской области

  «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»     (8 495) 780 05 60 или (8 499) 235 00 33

  САЙТ   www.mofoms.ru

Adblock
detector